ГКОУ "С(к)Ш №13" г. Оренбурга
город Оренбург
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет – коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Мониторинг состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в школе.

    2. Разработка новых методических технологий организации образовательного процесса в школе.

    3. Организация работы методического объединения (по предметам). 4. Создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов школы, повышению продуктивности преподавательской деятельности.

    5. Способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий.

    6. Изучение профессиональных достижений педагогов; обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

    7. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие образовательного процесса школы и работы педагогов.

    8. Проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и рабочих программ);

    9. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.

    10. Способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности МС определяется целями и задачами работы школы на учебный год, особенностями её развития.

    2. Содержание направлено на повышение квалификации педагогических работников школы, совершенствование воспитательно-образовательного процесса.

    3. Свою работу МС строит по следующим направлениям:

    • формирует цели и задачи  методического   обеспечения  образовательного процесса и методической службы;
    • определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогов;
    • осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учебы педагогических кадров, анализ и оценку ее результатов;
    • решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением образовательного процесса и методической службы;
    • разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
    • руководит и контролирует работу школьной библиотеки;
    • принимает участие в аттестации педагогических кадров школы;
    • вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности;
    • осуществляет контроль и оказывает поддержку в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий;
    • разрабатывает планы, графики и программы повышения квалификации и развития профессиональной компетенции педагогических работников;
    • организует обсуждение рабочих программ и рекомендацию их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    • руководит методической, научной, инновационной деятельностью, проведением школьных научно-практических семинаров, круглых столов, методических конкурсов, выставок, смотров.
    • осуществляет анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;
    • планирует и организует работу временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Состав органа управления

    Хуснутдинова Ирина Александровна.
    Учитель
    Физическая культура
    Кастуганов Ринат Александрович.
    Учитель
    Физическая культура
    Сидорова Маргарита Павловна.
    Учитель
    Физическая культура
    Чернова Любовь Григорьевна.
    Учитель
    Физическая культура
    Теткина Марина Викторовна.
    Учитель
    Физическая культура
    Тулинцева Ольга Викторовна.
    Учитель
    Физическая культура
    Малаева Анна Владимировна.
    Учитель
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике